Аллергия при ВИЧ

если у Вас есть вопросы или нужен совет
Prefer
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 ноя 2019 10:09 pm

Аллергия при ВИЧ

Сообщение Prefer » 04 ноя 2019 10:26 pm

Здравствуйте. Не давно узнали, что и мы инфицированы. Точную дату сказать не могут. Живу в одном из стран СНГ. Есть у нас в городе центр ВИЧ. Врач куратор назначил препарат какой то, на таблетке есть штамп CL 81 или CL 8I. После 8-10 дней приема в коже начались сыпь. ( В области спины, живота, шеи). В разных областях сыпи дутые. Врач сказала, что надо остановить прием препарата и идти к дерматологу. Сразу скажу, что в нашей стране врачи занимаются бизнесом нежели своим делом. Во многих областях своего дело у наших врачей буквально образование на нуле. Особенно инфекциологи, иммунологи и т.д. Подскажите как быть. Читал в разных сайтах , что остановить прием препаратов нельзя. В вашем форуме читал, что надо. Подскажите как быть, по этапно куда и кому обратиться. 2). ВИЧ определили у меня в середине прошлого месяца. Сдали анализы на справку чтоб подать в ЗАГС в институте крови два раза и один раз в центре вич.. Год назад сдали не было. Стоит ли проверяется снова? Заранее прошу прощение если раздел не тот. Пока не разбирался в сайте.

Prefer
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 ноя 2019 10:09 pm

Re: Аллергия при ВИЧ

Сообщение Prefer » 05 ноя 2019 10:20 pm

Хочу дабавить. До приема препаратов красные пятна в коже появлялись.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость