ВИЧ и туберкулез

если у Вас есть вопросы или нужен совет
Аватара пользователя
ВИЧ.РФ
Администратор
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 12 сен 2005 01:27 am

Сообщение ВИЧ.РФ » 19 окт 2015 12:39 pm

GULI1981 писал(а):Скажите а каковы побочные последствия после ВААРТ.Дело в том что я работаю.надо ли мне брать больничный
Это Вам нужно будет обсудить с своим врачом (инфекционистом).

GULI1981
Форумчанин
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 окт 2015 01:25 pm

Сообщение GULI1981 » 19 окт 2015 01:13 pm

Скажите мне сказали что у меня закрытая форма,могу ли я не волноваться за детей так как я я нахожусь на амбулаторном лечении.(единственное болит горло,можно сказать что жгёт и грудная клетка иногда)и еще я разговаривала с врачом.так как самочувствие у меня нормальное прошла сонливость ,повышенная утомляемость.в целом я чувствую себя нормально.АРТ терапию сказали что назначат через месяц смотря на мое состояние или все таки одновременно принимать?

Аватара пользователя
ВИЧ.РФ
Администратор
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 12 сен 2005 01:27 am

Сообщение ВИЧ.РФ » 20 окт 2015 07:47 pm

Закрытая форма туберкулеза для окружающих не опасна. Туберкулез будет опасен с началом перехода в активную фазу. Совмещать лечение ТБ и ВИЧ нельзя из-за возможной несовместимости препаратов (например, снижение их эффективности, усиления побочных эффектов и т.д).

Не стоит судить о заболевании по собственным ощущениям. Плохое самочувствие может быть запущенной стадией развития заболевания, при которой лечение усложняется, а иногда становиться не эффективным.

Посещаейте периодически своего врача для профилактики и своевременного обследования. Это позволит выявлять проблемы на ранней стадии и принять соответствующие меры по лечению. Либо позволит убедиться, что со здоровьем все в порядке.

GULI1981
Форумчанин
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 окт 2015 01:25 pm

Сообщение GULI1981 » 02 ноя 2015 10:24 am

Ув Администратор у меня стал пропадать иногда голос связано ли это с туберкулезом? Врач говорит что нет

GULI1981
Форумчанин
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 16 окт 2015 01:25 pm

Сообщение GULI1981 » 02 ноя 2015 11:47 am

а еще кожа стала сухая? на языке налет чувствительный стал на все вкусы.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость